|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 8,778
|
![]()
Самое ведь главное-то в том, что на рынке они уже очень давно и в самом начале пути, насколько я помню, ничего подобного не было. А вот за последний год-полтора началась эта хрень с лишними фенечками и украшательствами, и некоторым попустительством в отношении самой деловой и информационной составляющей. Это нормально для школьницы, которая постоянно сидит в социальных сетях и думает какой бы ещё плюшкой воспользоваться, чтобы отправить десяток-другой открыток-песенок на страничку подруге. Но для довольно крупной компании, которая к тому же постоянно сталкивается с жёсткой конкуренцией, это точно ничем хорошим не является.
Мало конкретики и много поэтики. Даже сайт черт знает во что превратили. Кому нужна эта музыкальная шкатулка, в которой нужно метко выцеливать вращающийся квадрат, для того, чтобы посмотреть фото продуктов. Складывается впечатление, что у них слишком много художников и слишком мало нормальных менеджеров. Вот где им у Hot Toys поучиться надо. Хотя если они мне действительно дадут итальянскую овчину и кожаные сапоги в пределах 500$ с доставкой - я всё прощу ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|