![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
|
![]()
Я бы все-таки минусы сразу ставить не стремился.
Поставить легко, а репутацию восстанавливать продавцу долго. Тем более наш мир коллекционеров не очень велик и все покупаем у одних и тех же. Поговорите с ним, предложите такой вариант - вы отправляете ему фигурку обратно, а он Вам возвращает стоимость фигурки + стоимость отправки. Сообщите, что в противном случае оставите ему негативный отзыв. Все старайтесь делать макимально вежливо. Продавцы тоже люди и могут ошибаться, тем более когда идет поток заказов. Негативный отзыв имеем смысл ставить только тогда, когда сталкиваетесь с хамским отношением и отсутствием решений со стороны селлера. Последний раз редактировалось NoMac; 13.04.2010 в 12:39. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|