![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,354
|
![]()
по сути вопроса присоединяюсь к Альпи, и добавлю еще от себя:
1) бамба, в частности, Эшли, никогда "не кинет" своих клиентов (насколько я понимаю). значит, есть гарантия получения (что может по пути потеряться, курьер помереть на полшаге от двери и прочие беды - не вина производителя); 2) очень низкая цена; 3) в качестве баланса долгое ожидание (если кто-то не может ждать в силу каких-то причин - увы, исключительно их проблемы. клиенты знают, на что идут, соответственно, предупреждены); конечно, мне лично тоже не очень нравится долгое ожидание, но я лично умею (во всяком случае стараюсь) извлекать из всего пользы. увидел, захотел, купил и забыл. в один из прекрасных дней получишь неожиданно, и радость снова станет буйной, причем ярче, чем если получить через пару недель после оплаты. все. ![]() |
![]() |
![]() |