![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 48
|
![]()
Но почему же тогда вы все хотите что бы менеджер считал вас своим другом? Почему? Вы звоните ночью и днём, требуете, говорите ты мне отложи вон ту фигурку или сделай мне скидку мы же друзья. Почему? У вас не объективное мнения о происходящем! Вы всё время видите со одной стороны, как покупатель. Но как продавец вам всё равно, т.к насмотревшись телевизора вы кричите о правах потребителя. А что нам кричать и кому? Когда звонит телефон в 4 ночи и мне говорят я завтра приеду за заказом ты отложи его. Когда курьер едет чуть ли не на край света, а не кто не приходит за заказом. Да можно таких случаев куча привести. Но я даже знаю какой будет ответ! Мол это ваша работа, клиент всегда прав и в прочем духе. Значит получается что нас как продавцов можно оскорблять, хамить, не оплачивать заказы и пред - заказы, за которые к стати мы свои деньги платим, а не ваши, и прочие действия. Но вас нельзя, потому что вы всё время прячетесь под словами типа права потребителя. Я не хочу не кого обвинять и делать виноватым, каждый всё равно будет считать себя правым. Но если честно иногда почитав написанное мне очень напоминает одну вещь. Которая говорит о том, почему когда нас бьют не Русские это считается самообороной, а когда мы их это расизм. Вот так и здесь из слов уважаемого не знаю как его зовут, звучит примерная фраза, что мол кто такие эти менеджеры их можно и на х послать, а если пошлёт нас то это не по закону, мы ведь всегда правы. Я думаю что не стоит больше разводить эту бодягу, каждый видит мир по своему и всё то что в нём происходит. Думаю что все поняли уважаемую Наталию что она хотела до нас донести, и продолжать эту бессмысленную дискуссию нет смысла, так как она не к чему хорошему не приведёт. Не в коем случая не хотел не кого обидеть, оскорбить и т.д Остаюсь своего мнения что нужно всем дружить и понимать порой не только свои интересы, но и других людей.
Последний раз редактировалось Rayman; 27.10.2009 в 22:24. |
![]() |