![]() |
#739 |
Местный
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 310
|
![]()
geth, скидываешь им на мыло фото поломки (я еще обычно прикладываю бумажку с е-мейлом) и пишешь им ай-я-яй, мол вот какая беда в дороге приключилась. Они предложат на выбор или обменять (в этом случае ты сам паришься с отправкой и оплачиваешь ее), или денежную компенсацию в N-ном размере (они сами предлагают сумму). Если выбираешь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Супер-модератор
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: МО
Сообщений: 7,207
|
![]()
Подниму вопрос.
Почему-то не отвечает "Customer Service". Кто-нибудь в последнее время связывался с ними? Написал уже больше 15 сообщений на мыло, но ничего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#741 | |
Местный
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Ленинградская область, Выборг
Сообщений: 6,534
|
![]() Цитата:
Мне иногда в нее письма от них падали.
__________________
HOT TOYS: The Dark Knight - THE JOKER http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34700 AOSHIMA Terminator 2 T-800 Endoskeleton http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34615 NECA The Terminator Kyle Reese http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34614 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
Супер-модератор
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: МО
Сообщений: 7,207
|
![]()
Конечно проверял. Такое чувство, что письма вообще не доходят до них.
Раньше после отправки сообщения на почту "Customer Service" приходило письмо от них, что письмо доставлено, ожидайте ответа в течении 24 часов. Сейчас же ничего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#743 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 25
|
![]()
А никто не в курсе, у BBTS есть самовывоз?
|
![]() |
![]() |