|
|
#177 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,570
|
Olivia,
я вас однозначно поддерживаю! 1.скидка - явно магазин не продумал акцию а потом решил зажать скидку, свидетельствует о том что это не серьезный бизнес, а шаражкина контора. 2.повышение цен на предзаказ - планируется повышение цены согласуйте с клиентом! и если он не согласен предзаказ должен анулироваться без последствий для клиента. 3. лишение заказов постоянного клиента и бан - это вообще сложно комментировать, по моему они просто закрываются и им все пофигу. |
|
|
|
|
#178 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 262
|
спасибо за поддержку, согласна со всеми пунктами - правда вот предзаказов не вернуть, еще встречаются добрые люди, которые возможно смогут помочь с покупкой, а магазин меня потерял и те деньги, что я могла там потратить
__________________
Всем спасибо, все свободны! |
|
|
|
|
#180 |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 48
|
Уважаемая Наталия! При всём моём уважении к вам, по сколько мы с вами в дружеских отношениях и знаем друг - друга уже давно. Вы всё таки кое что не договариваете. По моему мнения весь сыр бор произошел не то что не из за понимания, а на сколько мне известно из одного случая, когда вам дали подарок в виде фигурки, а потом вы выставили её на продажу. И опять же на сколько я знаю хозяин магазин обиделся на вас и даже была сказана фраза в вашу сторону что для тех кто продаёт подарки. Здесь как всегда каждый тянет одеяло в свою сторону, я не кого не защищаю, но они обиделись на вас, вы на них. Я не думаю что дело не в 1000 рублях. Хотя я придерживаюсь сказал - сделал, и можно иногда даже в минус уйти, для того что бы сдержать слово. Думаю что стоит вам созвонится и разобраться во всём этом. Я думаю что вы найдёте компромисс, т.к знаю хозяина магазина и вроде не замечал за ним, каких то злобных выходок так скажем. А тем более с таким обаянием как у вас, я бы не только скидку, но и на край света ))) Если не поможет, готов поговорить и отшлёпать нехорошего мальчугана ))) прям кибальчишь какой то )))
|
|
|
|
|
#181 |
|
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
Я б даже сказал "детский сад какой то"...
|
|
|
|
|
#182 | |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,570
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() хозиян магазина личный подарок сделал или все таки это был приз от магазина который нужно было еще и заработать?! если личный то обида понятна, ну а если все таки официальный приз то какое его ... дело что с этим "подарком" сделали ? |
|
|
|
|
|
#183 |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 48
|
Какой бы он не был! Это подарок, и можно конечно делать с ним что хочешь, но хотя бы ради приличия не продавать там же, где тебе его и подарили. Пойду впарю всем друзьям обратно их подарки, которые они подарили мне на днюху )))
|
|
|
|
|
#184 |
|
Модератор
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
|
Rayman, у вас слабое видение бизнеса... как и у владельца магазина, видимо
![]() Личные дела в таких ситуациях вообще не должны роли играть. Ну и, как уже было оговорено ранее, "пострадавших" больше 2-3 человек, поэтому не стоит зацикливаться на мыльной опере Оливии
|
|
|
|
|
#185 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,570
|
своих друзей с менеджарами в магазине на одну ступеньку не ставлю...
|
|
|
|
|
#186 | |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 262
|
Цитата:
Тот конфликт мы уже давно уладили и после этого мы ходили на общие собрания - прогулки и сам же хозяин магазина сказал, все забыто, мы были не правы (нам вернули все наши привилегии и все остались довольны, разве что с некоим неприятным осадком). "Кто старое помянет - тому глаз ВОН!" - сказал нам хозяин магазина. Так что этот новый инцидент - это хрен знает что...и совсем не связан с прошлым. P.S.:Спасибо большое за огромное количество комплиментов в данном посте - я прям аж зарделась)))
__________________
Всем спасибо, все свободны! |
|
|
|
|
|
#187 |
|
Местный
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 664
|
Мда... Понятно, что владелец/менеджер тоже человек, но в бизнесе эмоции прям скажем неуместны.
Насчет уместности/неуместности продажи подарков... это, простите, уж совсем инфантильная и неконструктивная тема. Сколько людей - столько и мнений, но это никак не повод разводить драму и тем более не повод для магазина каким-либо образом "наказывать" покупателя. Неприятный осадок остается от темы, в общем.
__________________
Rincewind knew what orgasms were, of course, he'd had a few in his time, sometimes in company... T.Pratchett |
|
|