Цитата:
|
Но кино совершенно пустое. Ни вам многоходовок, ни запоминающихся типажей, ни крутого противостояния, ни морали (кроме двух: 1) плохие парни вне закона - умирают. и 2) Большие пушки делают большие дырки, а пушки поменьше - маленькие дырки, но смертельны и те, и другие; Вотъ).
|
Нэ. Ты тут не прав. Это кино то по сути (как и книга) о закате одной американской эпохи - эпохи бесшабашных преступников одиночек. Тех которые могли утопить город в крови, а потом вдруг отпустить пару полицейских-заложников, потому что "Вы нормальные ребята, да и вели себя хорошо".
Эпичное противостояние оно возможно в Схватке, где полицейский и вор мирно болтают в баре, а здесь не место такой утопичности, пара встреч - максимум что может случиться в фильме, претендующем на какую-никакую реалистичность. Запоминающихся типажей на мой взгляд там хватает, что сам Джонни, что малыш Нельсон, что помощник Пёрвиса "Ковбой" Чарльз Винстед и пр. А многоходовки, ну помилуй, опять таки какие многоходовки - преступники грабят и убивают, ФБР и полиция пытаются реагировать, да и чем тебе побег из тюрьмы, и работа ФБР не многоходовки?