T-800
Cinemaquette
Производитель Stan Winston Studios/Toynami.
Год выпуска 2005.
Масштаб 1 к 3.
*Сара Коннор (повествование)*: ...3 billion human lives ended on August 29th, 1997. The survivors of the nuclear fire called the war Judgment Day. They lived only to face a new nightmare: the war against the machines...
Итак, дамы и господа, ровно 18 лет назад мир узрел один из самых главных фильмов 20-ого столетия -
Terminator 2: Judgment Day.
Разумеется, старый-добрый Сайнед (это Я, добрый вечер) не мог позволить себе пройти мимо такой даты просто так и решил её отметить весьма своеобразным образом - у себя в коллекции.
Возможно буду не прав, однако я глубоко убеждённо считаю, что у каждого человека, который серьёзно увлекается коллекционированием чего бы то ни было, обязательно есть его так называемый "grail piece" - вещь, которая является квинтэссенцией, абсолютным предметом, который сочетал бы в себе все мечты об идеале. Для меня такой вещью и является эта статуя.
Она была выпущена в 2005 году компанией Toynami, разработка и проектирование велись совместно со студией, бесспорно, величайшего мастера фабрики грёз в области спецэффектов, ныне, к великому сожалению, уже покойного - Стэна Уинстона.
Статуя "захватывает" момент самого начала второго фильма - эпическую и многозначительную сцену, в которой T-800 давит человеческий череп.
Говоря о позе, следует заметить интересную "психологическую" особенность - она разделяет людей на два лагеря - на тех, кто от неё просто без ума и на тех, кто считает - "эка, как его раскорячило!"
Я, разумеется, отношусь к первой категории

Поза чрезвычайно динамична, при этом выдержана однозначно в полном соответствии с сущностью персонажа, в ней есть какая-то бескомпромиссная "машинность". В этой позе для меня и читается Эндоскелет.
Именно Эндоскелет, который приняв опору и с математической точностью зафиксировав положение ног, может свободно двигать торс и при этом никогда не потеряет равновесие. Она как бы говорит - это не человек - это Терминатор.
Рассуждать о точности воспроизведения и общем качестве при рассмотрении данной статуи, честно говоря, почти не имеет смысла
Из
масштабных статуй Эндоскелета эта статуя однозначно лучшая. Здесь учтена каждая деталь. Детализация, с оговоркой на масштаб, кажется вообще не может быть выше. Придраться относительно неточностей воспроизведения также не представляется возможным. По точности вопроизведения эта статуя обходит даже потрясающий лайф-сайз производства Sideshow (область грудной клетки у 1:1 имеет небольшие недочёты). Глаза, разумеется, горят.
Однако, на всякий случай, повторюсь - не стоит путать общую точность воспроизведения с мелкими деталями. Безусловно, по почти незаметным для глаза особенностям рисунка мелких частей Эндо - синемакет, разумеется, проиграет лайф-сайзу.
Покраска не отстаёт от скульпта ни на шаг. Эндоскелет хромирован, особенно при этом радует, что этим дело не закончилось и художниками была проделана огромная работа по приданию аутентичности а-ля "эхо Судного Дня" - маслянистые пятна, объёмные загрязнения в пазах и суставах, всё это создаёт очень сильный эффект.
Подставка отлично подчёркивает и продолжает тему "Судного Дня".
Черепа состарены и отлично покрашены, каждый из них будто хочет передать частичку своей боли и страданий.
Скульпторы отлично потрудились, создавая "настроение" подставки. Однако, в то же самое время - подставка - это единственное к чему можно придраться у этой статуи - один из черепов будто бы великоват - он примерно на 10% больше головы самого Эндоскелета. Сзади на подставке - печать студии Стэна Уинстона, снизу информация о тираже и производителе.
Самым же возможно главным и значимым моментом является то, из чего эта статуя сделана - весь Эндоскелет металлический. Вот этим ни одна из статуй Эндоскелета похвастаться не может. Никакого полистона или, упаси Господи, обычного пластика, в самом Эндоскелете нет. Нужно ли говорить о том, какой эффект металл производит в совокупности с хромовым покрытием

Из полистона сделаны подставка и "фирменное" оружие Эндо - плазменная винтовка - 40-Watt Phased Plasma Rifle.
Плюс это или минус не знаю, с одной стороны - до кучи пафоса и крутотени - было бы здорово

, с другой стороны - на кой чёрт человеческие черепа из металла )))
Ну и конечно, нельзя не упомянуть о ещё одном очень важном дополняющем, но при этом имеющем почти самостоятельное коллекционное значение моменте - к статуе прилагается сертификат подлинности и соответсвия подписанный рукой самого Стэна Уинстона. Именно поэтому вначале я и упомянул слово квинтэссенция. Именно триединство бескомпромиссного качества, точности воспроизведения и приложения руки создателя и составляет для меня этот своеобразный коллекционный абсолют. В английском языке есть замечательное слово, которое производители коллекционной утвари любят лепить куда не лень -
masterpiece, так вот - это и есть истинный
Masterpiece с большой буквы "M". Единственное, что ещё можно было бы желать - это подпись великого Джэймса Кэмерона рядом с подписью великого Стэна Уинстона, ведь у Терминатора всё же два "папы". Но, увы, видимо суждено было производителю оставить в Сайнедовской душе место для нового "grail piece"
Размеры статуи:
Высота с подставкой - 66 см
Высота самого Эндоскелета - 60 см
Вес статуи - около 20 кг
Мировой тираж статуи составляет 1000 экземпляров.
Номер данной статуи -
373/1000.
Сравнительное фото с фигуркой в масштабе 1 к 6, высотой 30 см (на фото - слева
)
