Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 18:40   #305
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,124
По умолчанию

Мда.. неприятная ситуация.
Могу дать дельный совет на будущее. Нельзя так затягивать, если посылка не пришла за 40 дней после оплаты (допустимое время на открытие диспута), надо начинать бодаться с продавцом и требовать возврата денег. Тогда хотя бы PayPal сможет вмешаться, в случае чего.

Сейчас, полагаю, схема действий должна быть такой же. В общении с продавцом пора переходить на ультимативную форму, угрожая негативным фидбеком. Это нужно, чтобы он начал шевелиться и выслал трек номер/пошел искать посылку/вернул деньги. Но тут все зависит от продавца уже.
__________________
Mischief managed!
tremor вне форума   Ответить с цитированием