Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 17:51   #691
MarkizzZ
Местный
 
Аватар для MarkizzZ
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Midgar, Sector 7
Сообщений: 3,873
По умолчанию

я так и не понял как квиккилл делать.
В общем могу выразить мнение об игре и попутно задам пару вопросов.
в общем игра очень динамичная, но дуткая линейность уровней напрягает донельзя, а заскриптованость порой просто ставит в тупик и не оставляет места для творчества. Бои весьма интересны, но в 90% случаев всех можно уубить вертушкой и прыжком с добиванием (правая кнопка мыши). Явно не хватает полноценных добиваний, аля принц персии, типа разрезать вражину на 2 равные части по вертикали или горизонтали, сломать руки или ноги, ну или шею. полноценного рукопашного боя тоже не хватает, было бы мло месить вражине не только когтями но и обычными руками, ногами и мебелью, как индиана. Напрягает ролевой элемент, бывает заиграешься а потом сидишь и 10-15 очков распределяешь... напрягает маленько. Да и непонятно что это за штуки собираются по ходу игры, типа Самурай, искуство войны и прочие, как это использовать я не понял. Враги все одинаковые.

А для крутых демонов оборотней можно было бы применить систему активных роликов или укланений как в Принце Персии Варриор ВИЗИН или Год оф Вар. Было бы много динамичней.

А вот и вопросы: нашёл эту пасхалку, неоценил, не знаю что это, а меч напомнил таковой из ВОВки. Напрягает постоянно появляющаяся майка и металлически йскелет и звук стальных когтей в эпизодах про джунгли. когти днрнвянные а скелет металлический, хорошо придумано. И ещё: нам так и придётся шарится в предместьях платины или же всё же нас куда-нить ещё отправят?
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick!
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав!
Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть!
MarkizzZ вне форума   Ответить с цитированием