Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2022, 18:03   #433
V-Raptor
Супер-модератор
 
Аватар для V-Raptor
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,802
По умолчанию

"HELL, IT'S ABOUT TIME..."



StarCraft II
TYCHUS FINDLAY
1/6 scale action-figure (Sideshow)



Знаете, StarCraft - это такой компьютерный Warhammer40k для тех, у кого в крови помимо тестостерона ещё осталось немного крови. Это серия стратегий в реальном времени от студии Blizzard, действие которых разворачивается в далёком будущем, где представители различных биологических рас выясняют отношения в космосе. Полагаю, StarCraft настолько популярен, что нет смысла заострять внимание на первоисточнике и давайте поскорее перейдём к персонажу и к фигурке.



Тайкус Финдли родился 9 октября 2464 в дальней колонии Конфедерации терран. Неблагополучное детство, скверный характер, криминальные приключения на пару с друганом Джими Рейнором - ожидаемо, что в итоге Тайкус сел на приличный срок. Однако не суждено было таланту гнить взаперти. Император Доминиона Арктур Менгск лично распорядился об освобождении Тайкуса в обмен на некую услугу. Финдли был запаян в не самый гуманный боевой скафандр полного жизнеобеспечения и отправлен на опасную и подлую миссию…








Тайкус Финдли - злодей из StarCraft II: Wings of Liberty, первой части трилогии второй части серии (о как!). И, если положить руку на сердце, мне StarCraft II не особо нравится. Видно, что игру делали совершенно другие люди, сменился тон повествования и даже фактура самой вселенной. Мрачный фантастический эпик превратился в фентазийные приключения конкретных персонажей. Играется StarCraft II великолепно, но за душу не трогает.

Однако я не могу отрицать, что дизайн брони – выдающийся. Пехотинцы людей облачены в усиленный боевой экзоскелет CMC-400 (Confederate Marine Corps Powered Combat Suit), работающий на ядерных батареях. Скафандр имеет продвинутые системы жизнеобеспечения, способен удовлетворять все базовые потребности хрупкого человеческого тела внутри, осуществлять некоторую медицинскую помощь и даже непродолжительное время позволять носителю вести боевые действия в вакууме.




Солнцезащитное забрало покрыто золотой зеркальной гальванической краской. Красивое и отражающее всё вокруг. Фотографировать его - сущее мучение. В оригинале на забрале можно различить ещё и октагональную сетку, которая при переносе в фигурку была потеряна.


Топливные ячейки можно немного выдвинуть из отсека на груди, они оснащены эффектной подсветкой.




Фигурки Рейнора и Тайкуса в масштабе 1/6 были выпущены в 2015 году. Поначалу было заявлено, что это коллаборация Sideshow и HotToys, но позднее HotToys из анонса подтёрли. Впрочем, всё равно ходят слухи, что фигурка разработана именно HotToys. И эта версия имеет право на жизнь, так как Sideshow и правда не обладают достаточным опытом по разработке таких комплексных и сложных фигурок.

В дополнение к цене свыше 500$ к фигуркам прилагалась прекрасная технологическая оплошность: все шланги и провода были выполнены из сохнущей и трескающейся резины. То есть покупатели доставали из коробки уже утратившую товарный вид вещь.

Не так давно коллега Vadimyak обратился ко мне за помощью по замене резины на Рейноре. Результат ремонта можно посмотреть здесь:
https://toyster.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=84

Признаться, ремонтом я вдохновился, потому что вскрытие показало, что пациент, скорее, жив. Серый дизайн Рейнора мне не очень по душе, да и коллекция больше о злодеях. И так начались поиски Тайкуса, которые оказались удивительно короткими. Немецкий коллега по хобби продал мне его за 450 евро с доставкой. Прекрасный Geschäft для 2021 года!

Так что на фотографиях вы видите уже законченную фигурку с заменой проводов и шлангов. Для замены я использовал качественные аудиокабели разных диаметров.


Один из кабелей в левой ноге – это двужильный провод, который я завёл в самое сердце фигурки, где разместил новую электрическую начинку.


Таким образом я отучил фигурку от батареек, теперь свет работает от напряжения 12v внутри витрины. Обе кнопки включения сохранили свою функциональность, и я могу включать и выключать фонари штурмовой винтовки и иллюминацию груди независимо друг от друга. Короткий хвостик-проводок лично меня совсем не смущает.


На левой ноге есть пометки о количестве убитых зерглингов и гидралисков, подобно тому, как пилоты прошлого рисовали на фюзеляже сбитые ими самолёты.


Эта кнопка отвечает за подсветку торса. Диоды находятся в топливных ячейках, в турбинах, в прожекторах и даже внутри шлема.


Насыщенный индустриальный дизайн скафандра радует глаз. Всюду какие-то предупреждающие надписи и жёлто-чёрные полоски, сборочные швы, заклёпки, рукоятки, ручки и клапаны.


Во всём этом многообразии красоты особенно выделяется технологический шов на стыке двух деталей на спине. Смотрится дёшево и неуместно игрушечно. Для меня это ощутимый минус фигурки.


На скафандре полно декалей. Уличить фигурку в потере детализации относительно прототипа из игры сложно.




Тайкус вооружён штурмовой винтовкой гаусса C-14, также известной как «игольник» (Impeller). Оружие стреляет гиперзвуковыми восьмимиллиметровыми бронебойными «шипами», которые легко могут пробивать прочную броню и хитин. Магнитная индукция, которая дает винтовке Гаусса её название, достигается с помощью магнитного ускорителя внутри оружия. В этой вариации оружие оснащено штык-ножом.


Залипающая кнопка позволяет включать и выключать фонарики.




Вот так мною оформлен электрический штекер, питающий фонарики. Его можно легко отсоединить и спрятать у фигурке «в рукаве».


Обойма вынимается.




Винтовка в масштабе с другими фигурками в 1/6. Blizzard, конечно, не были бы Blizzard без своего стремления к мускулиному гигантизму.


Ещё в наборе есть пара бестолковых гранат, которые даже повесить некуда. Но пусть будут, хорошо.


И вторая голова со страшным косоглазием (интересно, это именно мне так повезло?). Впрочем, на кой чёрт она нужна, если есть голова с сигарой? Покраска головы грубая, схематичная. Восторга не вызывает, но и не портит общий вид. Всё равно лицо практически не видно.


С подвижностью у фигурки беда. Руки двигаются очень хорошо, крутятся во все направления и хлопот не доставляют. А вот торс ограничен лишь лёгким наклоном вбок, а стопы практически неподвижны по оси X. Подвижность стоп – самая серьёзная инженерная беда фигурки, ведь именно она мешает выставить фигурку подинамичнее.


Ладони немного выдвигаются из запястий, что позволяет лучше брать винтовку в две руки. Пальцы полностью подвижны. Шарообразное соединение ладоней чересчур мягкое и не держит винтовку. Пришлось всё раскрутить и проложить абразивное полотно для большего трения.






И под занавес посмотрим на габариты. Высота фигурки 38 см, ширина плеч 25 см. Длина винтовки гаусса 23 см без штык-ножа и 31 см с ним. Чтобы минимально вместить скафандр по глубине полка должна быть 21-22 см. Да, этот парень большой и впечатление производит соответствующее.




Повторюсь, не фанат StarCraft II, но неиллюзорно прусь с дизайна этого боевого скафандра. В синем цвете он, скорее, напоминает мне о первой части игры, где кампания проходится за синюю фракцию. Вероятно, это и стало решающим аргументом к тому, чтобы всё же затащить Тайкуса себе в коллекцию. Что ни коим образом не снимает ответственности с Sideshow за весь тот цирк, который они устроили с некачественной резиной на этой фигурке.

Конец связи.



...
.......
.............срочная передача из будущего!
...входящий видеосигнал...

Внезапное появление сразу двух осомов по StarCraft поставило меня перед необходимостью собрать Тайкусу какую-нибудь тематическую подставку. У Аларака огромный фрагмент корабля. У Кэрриган родильный садок зергов. А Тайкус, как идиот, стоит босяком. Непорядок.

Вначале думал сделать что-то техногенное в стиле землян, с чёрно-жёлтыми полосками, турбинами, проводами, но сердце попросило крип зергов. Тем более сам Тайкус зергов боялся до одури.

После приобретения Аларака я окончательно смирился, что коллекция у меня всё-таки по второй части, но дизайн крипа решил сделать гибридный. Уж очень мне не нравится скучное серое тесто из сиквела. Слишком глубоко засел фиолетовый цвет из первой части. В работе я опирался на эти кадры из двух частей.


И вот что получилось:








Подставка сделана на основе из МДФ, основы для стоп приподняты и несут отпечатки ног фигурки, гофра имитирует какие-то щупальца или сосуды Роя, а основной объём набран фольгой и эпоксидным полимером для плитки. Вес подставки около двух килограмм.


Спереди притаилась опухоль, особое "строение" зергов, позволяющее распространять крип всё дальше и дальше. Хотелось добавить на подставку какой-нибудь яркий акцент, и ввиду ограничений по месту выбор пал на этот элемент. Любой фрагмент тела зерга был бы слишком большим в масштабе.




Ноги точно встают в следы.


И фигурка теперь выглядит завершённой.




Конец связи.

Последний раз редактировалось V-Raptor; 03.07.2022 в 23:50.
V-Raptor вне форума   Ответить с цитированием