Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2020, 11:36   #9471
Burnsidein
Местный
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск/Amsterdam
Сообщений: 320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShadowJackJC Посмотреть сообщение
У мобилок действительно даже больше 50% (если считать вместе с планшетами), правда не все там это донатные помойки (хоть и большая часть).
Но что надо реально понимать о донате и микротранзакциях, то что они работают на механиках казино, а мобильные разработчики открыто обсуждают как выдоить своих клиентов досуха (видео про китов легко гуглятся). Это абсолютно нездоровая фигня, к которой потихоньку подбираются регуляторы. Игры не обязаны приносить сверхприбыль и эти сверхприбыли никак не помогают индустрии, потому что оседают в карманах и/или уходят на поддержку этих помойных игр. При этом хорошие игры среднего сегмента превосходно окупаются. Не нужны передутые бюджеты и километровые опен-ворлды в каждой второй игре.
Джим Стерлинг, залогинься.
Цитата:
Сообщение от rencure Посмотреть сообщение
Да, только если посмотреть статистику доходов индустрии, то миллиарды ей принесли не человеки-пауки и боги войны, а донатные мобилки и микротранзакции в Колоде и Фифе. Тем более сейчас такое широкое предложение, что играм надо конкурировать за внимание не только между собой, но и с теми же сериалами и соцсетями - всё объять ты физически не успеешь.
Все так, но не совсем. У разных компаний - разные стратегии. Большая часть компаний огромные публичные конгломераты и они отлично в своих годовых отчетах пишут о том, что им приносит деньги и почему.
Вариантом много:
-Есть крутые бренды которые продаются - упор на них, вставление микротранзакций и доната это просто часть бизнеса позволяющая собрать чуть больше с хитов.
-live service, "игра как услуга" пока за нее нормально платят она работает.
-Кто-то ломится в Азию, а там только онлайн.
-Кто-то вообще консоли продает и для него новые эксклюзивы необходимы.
При этом идет непрерывная разработка чего-то нового, ведь если старое надоест нужны новые лицензии.
Много текста


Открываешь годовой отчет близзардов а там
Цитата:
For example, in 2019, the Call of Duty, Candy Crush, and World of Warcraft franchises, collectively, accounted for 67% of our consolidated net revenues—and a significantly higher percentage of our operating income
или там EA
Цитата:
Similarly, a significant portion of our revenue historically has been derived from games based on a few popular franchises, several of which we have released on an annual or bi-annual basis. In particular, we have historically derived a significant portion of our net revenue from our largest and most popular game, FIFA, the annualized version of which is consistently one of the best-selling games in the marketplace.
Our business model includes revenue that we deem recurring in nature, such as revenue from our annualized sports franchises (e.g., FIFA, Madden NFL), our console, PC and mobile catalog titles (i.e., titles that did not launch in the current fiscal year), the associated live services and our subscriptions business.
Чуваки живут за счет live services и одних и тех же франшиз, ok.
Или там Take2
Цитата:
We focus on building compelling entertainment franchises by publishing a select number of titles for which we can create sequels and incremental revenue opportunities through virtual currency, add-on content, and in-game purchases..
The global market for interactive entertainment continues to grow and we seek to increase our presence internationally, particularly in Asia, Eastern Europe and Latin America. … We are continuing to execute on our growth initiatives in Asia, where our strategy is to broaden the distribution of our existing products and expand our online gaming presence, especially in China and South Korea.
Чуваки живут за счет блокбастеров и как сайд-бизнес фигачат туда микротранзакции. Планируют рост за счет международного рынка, а частности идти в Азию где рулит онлайн.
А потом открываешь сони

Цитата:
To reinforce content IP, SIE will accelerate the enhancement and rollout of its portfolio of exclusive PlayStation® titles. As a result of cooperation with in-house development and partner companies, sell-through of PS4 software titles continues to grow, and the intention is to further enhance the lineup with compelling content.
Further growth in recurring income will be achieved through various network service enhancements.
SIE aims to achieve robust revenue growth by accelerating the virtuous cycle that has been established for the PlayStation® platform.

Поэтому я бы не сказал, что издержки у производителей выросли, а цена новый игры не менялась за 40 лет. Продажи у них выросли в тысячи раз. Не нужно их жалеть.

Последний раз редактировалось Burnsidein; 17.06.2020 в 11:46.
Burnsidein вне форума   Ответить с цитированием