Цитата:
Сообщение от Illusiveman
Прости, но можешь пояснить, какие ДС создаёт истории в процессе того как я взял заказ и пру его в горы и ничего, абсолютно ничего не происходит. Какие создаются истории кроме той болтовни после сдачи груза о том какой Сэм крутой и какое нужное дело делает для Америки? Не совсем я понял этот момент.
|
В Деф Стрэндинге есть несколько элементов, которые создают твои личные истории:
- ограниченный инвентарь;
- возможность повредить или потерять инвентарь и снаряжение;
- погодные явления;
- наличие у героя физического тела, возможности которого зависят от количества и конфигурации груза, погодных условий и рельефа.
Поэтому вполне возможны истории типа "Я поехал отвезти груз в горы, машина сорвалась в пропасть, в рюкзаке не было даже веревки поэтому пришлось спускаться вниз ногами самому, долго отбирал, что из груза с собой забрать, начался буран, в буране случайно забрел к призракам, в разгрузке было всего 10 гематических гранат, потому что забыл пополнить запас и думал что доеду без проблем, еле выбрался и потом ковылял до ближайшей станции, все грузы в труху".
И это лично твоя история и в этом её ценность. Я натурально перезванивался с несколькими друзьями и мы друг другу рассказывали, что у нас там случалось. Забавно, но ведь именно про это игра, про выстраивание и поддержание связей с другими, и игра реально это сделала ирл.
РДР2 может подарить несколько более-менее запоминающихся заскриптованных ситуаций, которые у всех будут одинаковыми. Всё.
Мне лично в ДС не хватает большей степени хардкорности, большей ограниченности ресурсов, но понятно что пихать такое в ААА было бы самоубийством. Думаю моды на ПК эту проблему решат.
ПС даже когда тупо по дороге едешь на машинке в ДС она выстроена так, что если начнешь зевать можно легко свалиться и потерять машинку и грузы.