Блин, жаль нет возможности ответить с компухтера. Приходится выборочно строчить со смартфона.
Цитата:
Сообщение от Burnsidein
Я горячо поддерживаю, (опционально) самовоспроизводящийся идеальный организм с коротким сроком жизни и (опционально) прозрачной кожей гораздо более страшен, чем бесконечные насекомые из starship troopers.
|
Да, одна из сцен в первом фильме, когда Рипли находит Далласа и Бретта сильно в своё время произвела на меня впечатление
Цитата:
Сообщение от Burnsidein
С остальным не совсем согласен.
|
да, в целом я и сам представлял фильм без Рипли женщины. Мало, что менялось бы. Но из женского персонажа больше чувственности выжать можно. Из разряда: в момент страха не делать брутальную морду, всплакнуть в нужную минуту, драматично отвернуться и прочее. Сейчас в голову никак нужные слова не приходят. К тому же Рипли и правда смотрится куда менее банально наряду с брутальными дядьками в фильмах тех лет.
Конечно на момент просмотра фильма у нас не было тех знаний, которые потом дали в расширенных изданиях, архивных статьях и интервью загруженных в интернет. Сейчас вообще сложно вспомнить свои самые первые впечатления незагруженные знаниями. Но Рипли в Чужом почему-то больше впечатление произвела чем в Чужих. Вероятно и от того, что при первом просмотре фильма с одноголосный переводом ещё и не понимаешь до конца кто именно выживет и выживет ли. Ох уж это прекрасное неведение

Но согласен, что с Ньют она заиграла новыми красками.
От части поэтому сейчас и не хотелось вдаваться в подробности, как у Кэмерона приходили/переделывались идеи. Хотелось всё вкратце описать

Когда задумываешься над этим, понимаешь, что каждый новый проект делался с желанием попробовать реализовать что-то новое интересное на определённый период жизни. Он уже говорил, что двумя фильмами о Терминаторе сказал всё, что хотел и пошел делать проекты дальше. Возможно большие боссы не хотят понимать того, что имя Кэмерона в титрах в виде упоминания, не сделают фильм лучше. Или напротив, всё они понимают и рассчитывают на то, что он и привлечёт публику к проекту, который призван показать не идею, а уже неоднократную интерпретацию идей. Как будто сейчас всё чаще пишутся сценарии не на бумаге, а на киноэкране. Просто бумагу можно положить в шреддер, а экран уже нет. Хотя и раньше конечно было много сомнительных картин. Главное актуальных тем добавить.
Вообще у Кэмерона очень насыщенный творческий путь с большим количеством побед. Это раньше голодный сценарист/режиссёр мог по 2-3 сценария вести и хвататься за работу. Сейчас он скорее всего может себе позволить воспользоваться приглашением в начатые им франшизы для продвижения и большего вливания денег в грядущие. Что в принципе то же не плохо)