denrep-lilium, я с некоторых пор люблю два типа кино.
Первый: когда фильм говорит что-то конкретное, чаще прописное, но элементы собраны тщательно, всё работает в единой системе и общее ощущение гармонии остаётся послевкусием. Это признак хорошего жанрового кино.
Второе: когда кино ничего конкретного не говорит, но наталкивает на всякие пространные мысли.
Аннигиляция как раз из таких. Прежде всего, фильм не обязан быть гуманистическим. Восприятие человека как объекта и дегуманизация вообще свойственны жанру НФ. В этом плане Прометей и Аннигиляция в общем-то приперно про одно. Только Прометей провалился под своими амбициями и из-за своего желания усидеть на всех стульях сразу. Аннигиляция кино про изменения, про страх и сложность познания неизведанного, про заложенную в человека природу уничтожения. Фильм не делает выводов, он просто показывает разные исходы изменений, утверждая жизнь в принципе, в её многообразии, а не только тем, что нам привычно и для нас удобно. По-моему весьма состоявшийся хоррор. И моё почтение художникам.
Что же касается Формы Воды, то реакции критиков понятны. Нельзя было не сунуть статуэтку в столь густо обмазанный ЛГБТ фильм. Они и сунули. Фильм откровенное говно, и это не из-за моих социальных взглядов (весьма толерантных, к слову), а просто потому что сюжет плохой и у персонажей нет характеров
Последний раз редактировалось V-Raptor; 27.09.2018 в 11:42.
|