Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 12:48   #7710
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Хотя еще во времена презентаций третей части разработчики уже напирали не на сюжет и эпичность, а на мультиплеер, внутреигровой режим записи геймплея и последующего монтажа с целью показать какой я крутой игрок.
Само собой, но это всё равно была последняя часть и её всё ещё создавали те же самые люди, которые знали что такое хорошая видеоигра и как её надо делать. Те же самые люди, которые предыдущие игры мучали до крови, пока их самих (как геймеров) они не устраивали полностью во всех отношениях.



Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Массовому игроку нужно угождать.
Игрок игроку рознь.
Сейчас угождают казуалам, которые в игры играют потому что это модно.
Отсюда и пропихивание всратой политоты и соцкомментариев в ААА играх.



Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Так про любую игру можно сказать.
Так про всё что угодно можно сказать.
Отсюда соответственно возникает вопрос подачи и контекста.

Можно сделать новый фильм по ЗВ, а можно сделать ужасный ремейк "Новой Надежды" - люди в итоге поглотят и то и другое. Только тогда непонятно почему делают то, что после поглощения не оставит ничего кроме неприятного послевкусия.



Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
в своё время это было уникальным ощущением
В своё время Кинект был уникальным ощущением.
И прожил сли-и-и-и-и-и-шком долго.



Цитата:
Сообщение от MarkizzZ Посмотреть сообщение
выглядит всё это, все эти игры, интерактивные фильмы, ААА-проекты как... как замок золушки в диснейленде: красиво, но внутри пара аттракционов, музей и сувенирная лавка.
0__0

Это идеальное сравнение!!!

Последний раз редактировалось RIDDICK; 04.06.2018 в 12:53.
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием