Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 11:04   #7708
Illusiveman
Местный
 
Аватар для Illusiveman
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Посмотрите что сделали с серией HALO после третьей части, в конце концов...
Что с ней сделали? Отдали пилить новую трилогию новичкам а от банжи отказались?
Итог предсказуем.
Хотя еще во времена презентаций третей части разработчики уже напирали не на сюжет и эпичность, а на мультиплеер, внутреигровой режим записи геймплея и последующего монтажа с целью показать какой я крутой игрок.
Массовому игроку нужно угождать.


Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
всё это мы уже видели много раз в кино и читали в книгах.
Так про любую игру можно сказать. The Last of Us это фильм "Дорога" и т.д.

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Но интерактивное кино это просто псевдо-кино
Да ладно? Серьёзно что ли?


Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
где тебе изредка дают понажимать на кнопки
Вспоминая Heavy Rain там геймлея в нажимании кнопочек было дофига, особенно в экшен сценах.


Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
по-идиотски повертеть пад
Как по мне, в своё время это было уникальным ощущением, когда тебе нужно отмахнуться от врага сиксаксисом. Или резко дернуть дверь.
любое зажимание кнопочек хоть как то но было оправдано.
Заперевшись в шкафу от маньяка нужно было одновременно зажать порядок кнопок и сидеть не двигаясь, иначе сиксаксис уловил бы движение и всё.
И таких моментов в игре - масса была. Всё это и вознесло heavy rain в глазах игроков которые не задротят кс и доту сутками.

И я надеюсь всё это есть в новой игре Кейджа.
Illusiveman вне форума   Ответить с цитированием