Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2018, 22:36   #7656
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
За первые часы никто ничего не стремиться объяснять.
Это один из немногих положительных аспектов игры, на самом деле.
И он очень хорошо продуман.


Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Открытые пространства меня лично настораживают. Как бы не пришлось потом бегать и всё зачищать в поисках нужного доспеха и т.д.
Обзорщики говорят что после прохождения можешь продолжать открывать. Так что не думаю что это сильно влияет на само прохождение, как и в Ассасин Кридах.

Что очень плохо так это сам открытый мир. Он ничтожно мал для бесшовного куска земли. Нет ощущения масштаба, особенно когда в районе меньше полукилометра ты постоянно находишь кучу сундуков, артефактов и т.п.
К слову, обилие этих самых сундуков, артефактов и т.п. доходит то идиотизма... Уже в первые пять минут игры можно найти ЛЕГЕНДАРНЫЙ АКТЕФАКТ с обязательной пометкой фиолетового цвета. Жуткая пошлость.


Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
явно вдохновлялись одними из нас. Даже некоторые моменты умудрились содрать.
Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Боёвка надоедает. А альтернативное оружие не дают абсолютно никаких новых эмоций.
Кроме Кратоса и его сына в игре ДВА персонажа. Если не считать гномов. И они ну вообще никак не раскрыты и не нужны ни игре, ни её сюжету. Появляются хрен пойми зачем.
Никаких эпичных битв, никакого эпика. Сплошное долбление топора по куче однотипных врагов с однотипной анимацией добивания.
К слову, Драугры это по сути зомби. Много Драугров. Слишком много...

Ну и да, самый большой и очевидный минус игры - сдирание всего подряд с самых популярных франшиз. Даже брака с Бальдером это по сути Данте против Вирджила.

Последний раз редактировалось RIDDICK; 27.04.2018 в 22:38.
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием