Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 13:17   #1679
Spectre
Местный
 
Аватар для Spectre
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Сеть
Сообщений: 2,595
По умолчанию SANADA YUKIMURA

SERIES OF EMPIRES - JAPAN’S WARRING STATES
SANADA YUKIMURA DELUXE EDITION
1/6th Collectible Figure
by СOOModel

http://www.coomodel.com/product-662.html




Санада Юкимура - самурай и ниндзя, малиновый демон войны, ДЛИННОПОСТ


  Юкимура был вторым сыном даймё Санады Масаюки. Его настоящее имя было Санада Нобусигэ, назван он был в честь Такэды Нобусигэ — младшего брата Такэды Сингэна. Санада и его отец были известны как отличные военные тактики. Хотя их армия была очень мала, они выиграли много сражений, в которых противник превосходил их численностью. Санаду Нобусигэ называли "героем столетия" и "малиновым демоном войны", а Симадзу Тадацунэ (возможно, лучший полководец во время завоеваний в Корее) называл его "первым воином Японии". В 1575 году Нагасинское сражение унесло жизни двух старших братьев отца Юкимуры — Санады Масаюки. Прежде служивший Такэде Сингэну и Такэде Кацуёри, Масаюки унаследовал род Санада и перебрался в замок Уэда. Юкимура последовал за ним. В 1582 году объединенные силы Оды Нобунаги и Токугавы Иэясу уничтожили род Такэда. Первоначально род Санада сдался Нобунаге, но после инцидента при Хонно-дзи, во время которого Нобунага был убит, вновь обрели независимость, дрейфуя между родами Уэсуги, поздними Ходзё и Токугава. В конечном счете род Санада подчинился Тоётоми Хидэёси. В это время Хидэёси окружил Юкимуру заботой и вниманием. Его благосклонность проявилась в том, что он позволил Юкимуре использовать фамилию рода Тоётоми. Тогда он и получил прозвище Тоётоми Саэмон-но-сукэ Нобусигэ.


В 1600 году Токугава Иэясу объединил нескольких феодалов для нападения на Уэсуги Кагэкацу (сына Уэсуги Кэнсина). Род Санада сначала выступил на стороне Токугавы, но когда Исида Мицунари бросил вызов Иэясу, Масаюки и Юкимура присоединились к западным силам (Тоётоми и Исида), разделившись со старшим сыном Масаюки и братом Юкимуры, Нобуюки, воевавшим за восточные силы (Токугава). Истинные мотивы о подобном решении Масаюки и Юкимуры до сих пор неясны, но существуют две основные теории:
Масаюки решил (и Юкимура согласился), что если он присоединится к слабой стороне и они выиграют битву, это принесет клану славу и силу.
Планировался заговор против Иэясу, в котором участвовали Масаюки, Юкимура и Нобуюки, замысел которого заключался в сохранении клана Санада в живых.
Род Санада отступил и укрепился в замке Уэда. Когда Токугава Хидэтада направил армию на Накасэндо, клан Санада выступил против его сорока тысяч людей с двумя тысячами. Осада замка длилась дольше, чем задумывалось, Хидэтада так и не появился на поле битвы при Сэкигахаре, где войска ожидали его поддержки в критической ситуации — ошибка, которая сильно повлияла на мощь рода Токугава.
За это Токугава Иэясу хотел казнить старшего и младшего Санада, но благодаря заступничеству Нобуюки казнь была заменена ссылкой. Юкимура обрил голову и стал монахом в одном из монастырей на горе Коя в провинции Кии. В письмах из изгнания старшему брату и вассалам семьи Юкимура писал, что увлекся сочинением рэнга, хотя они даются ему с трудом из-за того, что он поздно начал ими заниматься. Санада Масаюки умер в ссылке 1611 году.
Получив призыв Тоетоми Хидэёри встать под его знамена, Юкимура сбежал из ссылки и вместе с ближайшими родственниками и небольшим отрядом самых верных вассалов прибыл в замок Осака. На протяжении осады Осаки Юкимура установил укрепления на северной части замка, в самых слабых его точках. Там он нанес поражение силам Токугавы (армии порядка 30 тысяч) с группой людей из 6 тысяч человек.

В роду Санада издревле передавались традиции ниндзюцу, и Нобусигэ был знатоком всех уловок "воинов ночи". На службе у Юкимуры состояли ниндзя из области Кога, с которыми семья Санада поддерживала связь со времен Санады Юкитаки. Ближайшими соратниками Юкимуры были так называемые "10 храбрецов Санады", в число которых входили выдающиеся мастера различных видов будзюцу, в том числе и 2 знаменитых ниндзя: Сарутоби Сасукэ из Коги и Киригакурэ Сайдзо из провинции Ига.
Во время осады Осаки войсками рода Токугава в 1615 году Юкимура выстроил особое укрепление из частокола для своего отряда. Официально оно называлось "Санада-мару" ("укрепление Санады"), но солдаты называли его "синоби-мару" ("укрепление синоби"), так как на службе у Юкимуры состояли 50 ниндзя из Коги. Его советы приносили такую пользу Хидэёри, что Токугава попытался подкупить отважного Санаду, пообещав ему в награду за предательство целую провинцию Синано. Однако Санада Юкимура тут же рассказал об этом всем в замке и поиздевался над бессилием сёгуна. Во время второй (летней) осады Осакского замка, когда стало ясно, что противник начинает одолевать, шпионы Санады Юкимуры рыскали по окрестностям в надежде убить Иэясу и таким образом остановить вражеское нашествие. Сам Санада, который был уже в преклонном возрасте, предпринял две попытки: одной из темных ночей он пробрался из Санада-мару во вражеский стан. Там он бесшумно убил часового и, переодевшись в его доспехи, прокрался в ставку Токугавы. Он укрылся в яме под полом коридора, соединявшего палатку главнокомандующего с туалетом, подстерег Иэясу, возвращающегося из отхожего места, и всадил в него пулю из мушкета. Однако толедский доспех спас жизнь Иэясу. Хотя в лагере поднялся дикий переполох, и ловить Юкимуру бросилась вся охрана сёгуна, он сумел бежать в замок. Ещё через несколько дней Санада пробрался ночью по тайной тропе на гору Тяусу, где располагался основной лагерь Токугавы, и заложив и взорвав для отвлечения врага мину в лагере даймё Хирано, во главе своих синоби напал на ставку сёгуна. В этом бою Иэясу едва не лишился жизни, но вылазка все же была отбита охраной.

Превосходимые числом врага, войска Юкимуры были повержены. Согласно "Жизни сёгуна Токугавы Иэясу" А.Л. Сэдлера, в сражении с войсками из провинции Этидзэн Юкимура был сильно ранен и истощён. Армия Этидзэна пробилась к клану Санада. Слишком изможденный, чтобы продолжать бой, Юкимура велел своим людям убить его, со словами: "Я, Санада Юкимура, без сомнения достойный противник, но я слишком устал, чтобы сражаться дальше. Идите же и возьмите мою голову в качестве трофея."
По другой версии во время боя в его ставку ворвался некий самурай по имени Нисио Нидзаэмон и вызвал его на поединок, но у Юкимуры совсем не осталось сил и он просто назвал своё имя и совершил сэппуку.
Его могила ныне расположена в Осаке.

Интересен тот факт, что исторические источники и его личные письма нигде не упоминают его как "Юкимуру". Это имя проскальзывало в военной новелле, написанной в период Эдо и позже популяризированной в постановочных пьесах, книгах и романах. Исторические источники используют его настоящее имя "Нобусигэ", а "Юкимура" нигде не проскальзывает. Одна из теорий заключается в том, что имя "Юкимура", возможно, является анаграммой имени его отца (Масаюки) и даймё Датэ Цунамуры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...83%D1%80%D0%B0






Камон Санада

Шесть мелких монет (досл. "шесть мелких монет достоинством в 1/100 йены") Этот "мелочный" камон оказался на редкость богатым значением. Символика рокумонсэна идет от буддистского обычая класть покойному в гроб 6 монеток.
1) Считается, что на седьмой день после смерти душа усопшего должна перебраться через реку Сандзу, чтобы попасть в загробный мир. Эта река имеет три места, где можно через нее переправиться: мост, брод и бушующий поток, кишащий змеями. За переправу по каждому из этих мест душа должна заплатить по две монетки. То, где душа будет переходить реку, зависит от тяжести ее грехов: чем чище совесть, тем комфортнее переправа.
Это были два "берега" с тремя "переправами".
2) Шесть монет - это шесть миров, шесть возможных перерождений в сансаре, которые называют "шестью путями перерождений": мир богов (дэвов), мир асур (демонов и/или полубогов), мир людей, мир животных, мир претов (голодных духов), мир адских существ (нараков). Так же, как и при переправе через реку Сандзу, попадание в тот или иной мир зависит от деяний души при жизни.





















ps. "Рогатый" хорош, очень хорош! Первый самурай в серии JAPAN’S WARRING STATES от СOOModel. Мечи, армор (частично) и яри из метала. Рога на шлеме отличается по цвету от промо. Шнур-пояс как и у Масамунэ немного толще и короче чем нужно.


конец строки...
__________________

моё добро

Последний раз редактировалось Spectre; 03.03.2022 в 17:35.
Spectre вне форума   Ответить с цитированием