Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2017, 11:09   #7425
MarkizzZ
Местный
 
Аватар для MarkizzZ
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Midgar, Sector 7
Сообщений: 3,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Великолепный сюжет, с действительно крутым и неожиданным поворотом
Поворот - это
галлюцинация в виде джокера? Ах, оставьте, все знают, что Бэтмен без Джокера теряет свою суть

А вот
финт с рыцарем аркхема вполне уместен, хотя и вычислянтся на раз.
Ну конечно не сразу ясно кто именно это, но и вариантов не шибко много. Да и сам Джокер сказал: "Какой из пугала главный злодей?!"


Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Уровень фанатизма разработчиков виден на каждом шагу
в чём именно? в том, что они смогли на 15 квадратных км напихать тьму персонажей? но они же там совершенно по-идиотски вписаны.

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Покатушки на бэтмобиле вышли очень крутыми.
К тачке не было бы притензий, если бы на ней не замкнули геймплей. То, что в прошлых частях делал сам Бэтс теперь надо делать на авто. Вот вспоминаю Принца персии Два трона, там были колесницы, то есть 2 или 3 заезда на колесницах по городу, конечно весьма аркадные, но они разнообразили процесс. А тут гонки - наказание. И Нигма с его "сложными квестами для бэтмобиля" притянут за уши, лучшей его реализации чем в первой части так и не вышло. Бэтмобиль нужно было делать в виде инструмента. Быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б в БОЛЬШОМ, и это важно, городе, а не на этих 3,5 островках. У машины даже тормоза нет. И появление машины за 5 секунд в любом месте карты? Да ладно! Это уже реальный перегиб.

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Геймплейные механики конечно подустарели. Но их всячески попытались как то облагородить и освежить.
К процессу вопросов нет, всё хорошо. Вопрос к подаче этого процесса. Всё сумбурно, скомкано, без пояснений. Например, бэтс не сканирует и в упор не замечает загадки нигмы пока ты его не найдёшь и не пройдёшь тупую гонку, которая веселит только первый круг. Отобрали шифровальщик, с самого начала выдали тросомёт, не напомнив как пользоваться, тоже с гелем и крюком. Радиоуправление сделали прям необходимым элементом. Очень неудобно. Тебя просто пинками заставляют использовать громоздкий и неудобный инструмент, лишь бы "разнообразить" геймплей.


Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Вот уж действительно, не плохой сюжет от великой Рианны Пратчетт по кличке "сценаристка". Ну хотя бы они не стали копипастить резидента и анчартед а придумали хоть что то своё.
В отличии от Бэтмена тебя там не гонят плетьми по сюжету а дают осмотреться практически в любой локации, не наваливают по 100500 одинаковых заданий на каждой карте, а только по 1050 и процесс не сильно утомляет, в отличие от бэтмена.

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Круто это воспринимается первый час.
Час? да это много, мне надоело сразу же после активации "боевого режима". Тачку надо было делать как в фильме - инструмент, которым нужно пользоваться, ну и привязать пару СЮЖЕТНЫХ гонок, а не пилить кармагеддон местечковый.
Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Они выжали максимум из той системы которую предложили нам в асайлуме.
Вы про боевую систему или что?
Они максимумм выжали в ппредыдущих играх. Тут бы наоборот стоило вернуться к Асилуму и разрешить врагам навешивать Бэтсу во время комбо и добиваний, как там и было, что весьма усложняло процесс, но заставляло включать голову и не проводит добивания посреди толпы вооружённых гопников, что тут можно делать безнаказанно. Единственное свежее решение, и то, весьма спорное, переключение между персонажами. Что весьма органично смотрелось в "Семейном деле", но вызывало вопросы в целесообразности в детдоме при спасении кошки. По сути же боевая система у всех прсонажей одинакова, нет такого, что кошка может одним ударом уложить например парня с щитом, а робин умеет сопротивление к электричеству. Что в таком случае было бы уместно. Ан-нет, лучше прокатись-ка на бэтмобиле ещё кружочек, дружочек.

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Я не их тех, кто задрачивает игру на 100%. Поэтому за сюжетное прохождение мне это не надоело. Ну разве чуть-чуть из-за загадок Риддлера
Вот, вот видишь, даже в этом убогом сюжете тачка бесит. а теперь представь что чувствуют те, кто хочет пройти полностью игру?

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
У нового спайдер мена механика боя 1в1 асайлум. Но посмотри как её осовременили и прикрутили к особенностям нового героя.
В безумном максе механика та же. В Тенях мордора та же. Это вполне удачное решение, которое нам подарил Асилум. По сути сделав для слешера то же что сделал Геарс оф вар для шутеров от третьегог лица. Показали нам зрелищные, динамичные бои в которых не нужно ломать клавиатуры и геймпады, чтобы красиво ушатать ворога, как это было например в DMC или Onimusha, да и в куче других слешеров.
Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
И в Сити и Найте есть искусственная атмосфера таймера, но при этом зачем то даётся сэндбокс с кучей побочных задач. В итоге получается пресный винегрет.
Именно. Быстрее, быстрее спаси Барбару. Нет, она подождёт спасём кошку. Ночь-то всё равно бесконечная.

В общем, тут свобода не благо, а наказание. В целом игра сильно противоречивая, вроде бы интересный сюжет, и большой мир, с другой тебя гонят ссаными тряпками по сюжету, при этом другой рукой толкая в открытый мир, типа помоги простым жителям поймать мистера фриза. При этом всё сводится в итоге к стандартному мордобитию.
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick!
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав!
Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть!
MarkizzZ вне форума   Ответить с цитированием