Имел дело с этим магазином несколько лет назад. Оформлял предзаказы дважды. Цены на предзаказы по тем временам были вполне приемлемыми. Одну фигурку я получил, а вот со второй возникли проблемы. Тянули больше полугода, писали те же отписки, что скоро придёт партия и отправят мне фигурку. В результате пришло то же письмо, что поставить фигурку по старой цене они не могут и надо выбрать что-то другое на эту сумму либо вернут деньги. Я потребовал вернуть деньги. 2 месяца они тянули резину всякими отписками. Я уж думал плакали мои денюжки, но решил посмотреть, что делать в таких случаях. В результате я сделал следующее: составил ПРЕТЕНЗИЮ, где потребовал в течении месяца поставить мне заказанный товар либо вернуть деньги, а в противном случае я обращусь в полицию. К этой претензии я приложил чек на оплату и всю переписку с магазином в отдельном файле. Написал также, что все эти документы тоже отправятся в полицию. Через пару дней деньги вернули. Как составить претензию можно найти в интернете. Я думаю, стоит попробовать
|