Цитата:
Сообщение от a.d.
а почему все решили, что это Инженеры?
|
Потому что в конце "Прометея" Шоу говорит, что они отправляются к творцам домой, т.к. в базе их "бублика" есть координаты их мира.
Т.к. Девид в прологи изучает инженеров по базе, содержащейся в корабле, а по прилёту не просто так угорает по стиху "Мои дела,
цари, узрите и отчайтесь".
Это совершенно точно родной мир инженеров.
Некрополь же всё время дан общим планом, понять размеры тел сложно. Глянем в версии на носителе.
Главная проблема "Чужого: Завет", на мой взгляд, - это всякое отсутствие интриги, лишь один намёк на неё. Как верно было сказано выше, история "Принца и нищего" здесь сделана настолько топорно, что всё понятно уже из последующей сцены на самом Завете. А тревожная музыка лишь рассеивает зрительские сомнения. Нечто похожее провернул с нами Джимми в "Чужих", но там это было сделано правильно (я про сцену с Бишопом, который не сразу прилетел) и являлось частью бОльшей арки персонажа (вначале мы ненавидим Бишопа вместе с героиней, затем любим его, а затем его разрывают на части = мощные эмоции).
"Чужой: Завет" - невероятно скучное, не интригующее кино с пустыми персонажами, бесконечными (впрочем, уместными) стилистическими заимствованиями и традиционным для Ридли Скотта блестящим техническим исполнением. Всё время ловил себя на мысли, какое хорошее кино могло бы получиться из сценария "Хищников" (которые Ригеза), если бы у них был такой бюджет и постановщик (мир ну очень красивый). Вероятно, чужому в том виде, в котором он существует, и правда пора уйти на покой. С трудом верится, что я пишу такое, если честно. Уверен, будет ещё один фильм, который вплотную подведёт нас к инциденту с экипажем "Ностромо".
Справедливости ради замечу, что на загадки "Прометея" фильм всё-таки отвечает, и обе картины вместе смотрятся целостно и завершёно. Впрочем, легче от этого не становится.
Недавний кинофильм "Живое" - куда более "Чужой", чем "Чужой: Завет". Посмотрите "Живое", это весьма хорошее НФ-кинцо. И "Чужой: Завет" тоже посмотрите, это классная комедия с сочной расчленёнкой и двумя Фассбиндерами для подросткового девчачьего шиперинга.