Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 12:58   #632
Bruce
Местный
 
Аватар для Bruce
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harald_Bjornson Посмотреть сообщение
По треку вообще должно быть видно, что покупатель получил свой лот аж шесть недель назад, напирай на сей факт. Мне кажется, при открытии претензии PayPal будет на твоей стороне, но даже если и нет, то рассудит он следующим образом: возвращайте лот и мы вернем вам деньги. Как показывает практика, многие недовольные покупатели (по факту желающие лишь вернуть десяток-другой долларов от затраченной суммы под каким-либо предлогом) после этого сливаются.
Да, я направил вопрос почему претензия возникла только всей час — вот жду ответа. Но как и при сделке, отвечает товарищ неохотно...

Буду как вы и сказали напирать на сроки, но вот что интересно, деньги-то у меня заблокировали уже сейчас.

Сколько это может длиться? Как-то можно непосредственно в поддержку обратиться по такому вопросу? Я не нашёл как.
Bruce вне форума   Ответить с цитированием