Вчера завершил игру Mad Max, сюжетку. Очень неоднозначная игра, особенно после несколетнего третьего Ведьмака. Больше недели, почти насильственно к ней привыкал, но потом втянуло. Как по мне, у разработчиков получился очень сильный образ самого Макса, как персонажа, который хоть как-то раскрывается. С Гибсоном сравнивать просто не буду, некорректно, но Харди явно в проигрыше ибо почти "никакой". Сюжетка простая и прямая как рельса, но, тем не менее, по-своему "трогает" (если хватит терпения дождаться)). Главная проблема игры в том, что у разработчиков не получилось органично связать воедино все аспекты огромной постапокалиптической песочницы, которые сами по себе в отдельности очень неплохи. Находиться там вне сюжетных заданий и просмотров кинематографичных роликов просто скучно. Бесконечный гринд, надоедающий на раз-два.
Стоит отметить, что игра очень и очень красива и стильна. Красивейшие пустыни, пустоши, дюны, всевозможный вычурный автохлам, автобои, песчаные бури как в фильме, фантасмагорические уроды с их невероятными поселениями, всё будто бы сошло с экрана кинофильмов. Дизель-панк во всей красе. Хотел бы такой уровень именно серьезной стилизации видеть в комичном пластилиновом фаллоуте 3-4, но увы.
Как резюме, всем неравнодушным к постапоку и Максу, просто советую пройти.
Последний раз редактировалось Rive20; 14.12.2016 в 12:45.
|