Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 11:56   #1086
Bruce
Местный
 
Аватар для Bruce
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RainmanQ Посмотреть сообщение
... любой рынок сейчас работает не на покупателя, а на себя.
И да и нет. Конечно никто не будет вбухивать миллионы в фильм, понимая что последний не окупится. Но что значит не на покупателя? Если эти фильмы собирают кассу, то как раз на покупателя. Причём прицельно. Рынок изменится лишь тогда когда покупатель станет требовательнее и не станет идти на всё подряд. 90% зрителей не требуют вдумчивого сценария? Окей – зачем париться? Это же лишние траты, которые не окупить.

Цитата:
Сообщение от RainmanQ Посмотреть сообщение
...наверняка многие режиссеры и сценаристы смеются над нами потому что они в тысячный раз продают нам все те же картины без души но с яркими красками.
Думаю чаще напротив — они кусают локти что в очередной раз не смогли сделать максимум, потому что клиент всегда прав.

Цитата:
Сообщение от RainmanQ Посмотреть сообщение
Тем более ждать души и глубоких персонажей в "супергеройских" фильмах точно не стоит.
Именно

Цитата:
Сообщение от RainmanQ Посмотреть сообщение
Видно что режиссер хотел сделать что-то серьезенное, но ему явно помешали...
Так было с новым Робо, так будет еще не раз и не два, пока продюссеры не поймут что зритель это есть не будет. А поймут когда мы перестанем голосовать рублём.

Цитата:
Сообщение от RainmanQ Посмотреть сообщение
Феменистки, геи, лизбеянки, негры, когда пытаются угодить всей этой шушере о душе можно забыть и не вспоминать.
Любое кино отражает своё время. Посмотрите раннее ЧБ американское кино — там с женщиной как с мебелью себя ведут примерно. Теперь посмотрим даже современную рекламу эпл. Начали с прошлого года, а в этом удвоили акцент на так называемых меньшинствах. Это не хорошо и не плохо — время такое.
Bruce вне форума   Ответить с цитированием