Цитата:
Сообщение от Hydra
Wesker,
Номинально или фактически?
|
И то и то.
Я в в свое время отправлял в Австралию статую Фредди Крюгера.
Покупатель очень мутный был, поэтому мы с ним сразу обговорили, что в случае поломки при пересылке претензии не принимаются
Причём статуя была в родной упаковке.
Перед отправкой вскрыл и прислал ему фотки.
Получает он статую и пишет мне, что у неё сломан палец и шлет фото и тут же не дожидаясь моего ответа через палку требует возмещения части денег.
Я ему пишу, "мы же договаривались то в случае поломки риски на тебе".
На что он в ответ пишет, что не помнит такого.
Я ему шлю скриншот с этой перепиской, после чего запрос денег он аннулирует.
Так что не всегда вина продавца при поломке во время пересылки.