Шансов мало, но если повозиться - может и выйдет чего.
По факту у тебя ответ в самом сообщении.
Связывайся с продавцом, получай от него объяснения, что он ошибочно указал стоимость и это опечатка. Попробуй всё же каким-то образом раздобыть детали транзакции (выписка в банке + твой email + email продавца, наконец) и вооружившись всем этим делом пиши заявление на имя начальника таможенного поста, на котором у тебя застрял груз, в котором, разумеется, описываешь всю эту историю. Описывая эту историю ссылаешься на собранные тобой материалы как на документальное подтверждение обстоятельств, на которые ссылаешься.
Заявление нормально оформляй с шапкой, описью прилагаемых документов и прочим. Пиши его нормальным официальным языком. Во всех прилагаемых материалах и тексте самого заявления должно однозначно быть понятно в связи и по поводу какого именно МПП направлено данное заявление (т.е. твои реквизиты, реквизиты продавца и почтовый идентификатор самого МПП).
Вручаешь заявление под роспись должностному лицу таможенного органа (т.е. делаешь 2 экземпляра - один себе (для росписи), второй для таможни). Если роспись не ставят направляешь заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (по адресу поста, соответственно). Но по идее распишутся без проблем.
Последний раз редактировалось Sined; 25.08.2016 в 11:24.
|