Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 11:21   #50
Bure Vestnik
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
Этот вторник, 22-го числа?
Да
Цитата:
Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
Мы закрыли продажу 17-го Марта в 9 утра по Гонконгу и об этом предупреждали заранее.
Я следил за этим делом и видел предупреждение о закрытии заказа, но не соотнес с тем, что описано ниже.

Цитата:
Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
В нашем магазине действует следующее правило:

All unpaid orders would be cancelled after the sale. – об этом написано в информации о каждой продаже.
Если честно я инетрпретировал это сообщение по другому, дословно переведя я понял что после начала продаж, которые по информации должны начаться в 3 квартале, отменят не оплаченные заказы, это же я считал просто предзаказом который можно оплатить либо сразу либо потом, поэтому я немного удивился когда пришло данное письмо. Конечно если развить тему то можно обоснованно предположить, что всем таким фигуркам свойственна предоплата, что бы можно было начать производство по конкретным заказам, но для неопытного покупателя это будет не очевидно, посему я считаю, что информация о таких важных вещах как оплата должна быть представлена в более развернутом виде, которая представляла бы конкретные сроки, например перефразировать то сообщение так чтобы стало понятно, что оплатить надо до окончания действия предзаказов, как то так. Понятия предзаказ и продажи для меня не совсем очевидны и не тождественны.
Цитата:
Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
Как я понимаю, произошло недоразумение с автоматическим напоминанием о неоплаченном заказе и оно пришло с запозданием.

К сожалению, наш офис закрыт с завтрашнего дня (Пятницы) и до вторника 29-го Марта на Пасхальные каникулы. Пожалуйста напишите в службу поддержки - 3zerocs@three-zero.com , что вам нужен инвойс и инструкция об оплате. Они рассмотрят заявку и если сможем принять ваш поздний заказ, то обязательно помогут или поставят в лист ожидания.

Спасибо и хороших выходных.
Ок, спасибо, я понял, но такой вопрос, мне создать новое письмо запрос или ждать ответа на те которые я уже отсылал в теме о неоплаченном заказе?
Bure Vestnik вне форума   Ответить с цитированием