Daver,
Цитата:
Сообщение от Daver
приходит сообщение от пей пал
"Если вы хотели бы присвоить этому спору статус претензии PayPal,
необходимо сделать это до 25.06.2015. В противном случае спор будет
автоматически закрыт. Повторно открыть закрытый спор или присвоить ему
статус претензии невозможно."
|
Тут имеется в виду что этот спор надо перевести в претензию относительно продавца, но разбираться будет уже сам PayPal. А спор это то время когда вы вдвоем с продавцом пытаетесь разобраться сами и если толку от этого ноль то уже открывается эта самая претензия.
И если до 25 июня тебе ничего не приедет, обязательно открывай претензию, иначе возврата денег будет довольно сложно добиться. Продавец может писать тебе что угодно, что вот вот приедет, он подал кучу жалоб и всё в таком духе. Я один раз так поверил, не стал открывать претензию и в итоге попал пусть и на небольшие, но всё же деньги. Правда потом продавцу малость "отомстил" -купил нужную мне вещь за 1 доллар.