Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 12:01   #6298
rencure
Местный
 
Аватар для rencure
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Юбилейный
Сообщений: 2,134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al1 Посмотреть сообщение
Извините, мне на самом деле пофигу кто куда ушел-пришел-уволился, сколько он получил денег итд итп.
Можно анализ недостатков конкретного продукта, а не общей температуры по больнице.


Персонажи Инквизиции мне кажутся живыми и их истории гораздо интереснее чем в первой части.
Вкратце суть лично моих, ни на что не претендующих претензий такова:

- Персонаж Инквизитор - чрезвычайно плоский и теперь растёт только в сторону "Всех спасу, всех заборю" с мизерными вариациями и ситуациями, доходящими до откровенного идиотизма. Понятно, что творчество Биовэйр особо не блистало серыми гранями и глубинным смыслом, но в той же DAO есть, например, квест, по итогам которого от руки главного героя может погибнуть ребёнок, либо его мать - и здесь я имею в виду не желание убить всё, что движется, а общую довольно мрачную и неоднозначную подачу. Ну и не считая того, что он может (и с точки зрения, гм, здравого смысла - должен) погибнуть в конце игры. Сам же персонаж DAO может разнится в своей подаче просто несоизмеримо больше - подкупать, угрожать, уговаривать, желать власти, мести, да что только не, а в DAI он просто болванчик с возможностью потыкаться между "Спасу!" и "Ну так и быть, спасу".
- История, несмотря на любопытный с точки зрения игровой вселенной финальный твист, подана отвратительно, рвано и грубо - просто поразительно, что эти же люди могли делать из банальных историй настоящие конфеты, но здесь так оступились. Корифей, могущий быть очень харизматичным злодеем, увидевший, что трон бога здешнего мира пуст, съезжает с катушек и в прямой видимости игрока страдает откровенной чушью. При этом происходит жуткий рассинхрон впечатлений из-за происходящего на фоне, т.к. сей добрый малый на самом деле вёл сложные интриги, подталкиванил страны к гражданской войне и т.п. О логике сюжета рассусоливать можно долго и занудно, так что я не буду (скажу только, что она в целом пестрит несуразностями), а вот о его длительности скажу, что 9 часов прохождения в ААА-рпг в 2015 году - за такие вещи надо устраивать сеансы публичных унижений создателей. И чтобы это скрыть, создатели напихали геймплейного мусора, превратив любимый мною и многими другими фанатами мир, в помойку зря потраченного времени. На все претензии по этому вопросу исполнительный продюсер Марк Дарра сказал "не нравится - не играйте", что очень показательно, на мой взгляд.
- Вариативность скатилась в нуль. И если бы история была хорошо прописана и подана, то никаких вопросов - мне, в общем-то, всё равно, поскольку я не то чтобы фанат построения в голове сложных образов отыгрываемого персонажа, а скорее как раз больше любитель прописанных историй и персонажей, - но увы, она слишком куцая. В общей массе диалогов много, но, опять же, побравировать разными взглядами на проблему не представляется возможным в принципе.
- Окружающий мир огромен, красив, но пуст и бесполезен. На DAII ругались за копипаст локаций, а тут, видимо, решили ответить на эту претензию максимально конкретным образом - это просто увеличенные в разы кишки из DAO. Сайд-квесты - это вообще сплошные боль и унижение. Тогда как и в DAO и в DAII есть полно запоминающихся ярких квестов, в которых игрок может высказать своё мнение (в известных рамках, само собой) по его проблеме. В DAI же решили, что игрокам это не нужно и не в это они играли 20 лет своей жизни, и обрубили этот процесс до просто смехотворного: есть шуточка, что все сайды-квесты в DAI заключаются в нахождении записки на трупе, чтобы затем по маркеру найти записку уже на другом трупе - это звучит грубо, но невероятным образом большинство квестов так и построены. И это не считая того, что большинство толковых квестов так построено - большинство же обычных заключается в собирании шкур, материалов и прочей дребедени, чем процесс игры искусственно растягивается в разы.
Это недо-ммо-обрубок, а не сингл-пати-рпг с прописанной историей.

Персонажи - да, поживей, посложней. Они уже не настолько выпирающе комиксно-карикатурные, как были до, но им отчаянно не хватает хорошего сюжета, где они смотрелись бы максимально выигрышно.

Ну и я понимаю, что сколько людей, столько мнений. Я сам поначалу игрой восхищался, но когда прошёл, получил только сухой остаток грусти.

Последний раз редактировалось rencure; 14.04.2015 в 12:08.
rencure вне форума   Ответить с цитированием