Ну, вот и завершилась первая часть эпопеи. Первая мастер-модель костюма готова.
И пусть даже ближе к финишу я торопилась и пренебрегала мелочами, пусть не решилась приставить хэдплеевскую голову хотя бы для приличия, пусть неидеальны материал и технология, но все равно я довольна. Так бывает доволен человек, который в результате сделал то, что рисовал в своем воображении на стадии идеи. Если честно, ожидала, что испорчу пару деталей, надорвусь за пиджаком и вообще охладею к этой затее. Но не тут-то было! Мне нравится, что без швейной машины и навыков шитья костюма в формате 1/6 получилось без совсем уж критических огрех. Мне нравится, что костюмчик сшит по меркам и он "сидит".
А чтобы исправить то, что не нравится мне (да и взыскательному зрителю) нужны другие технологии, другие материалы и более капитальный подход: более тонкая ткань на костюм и швейная машина, для начала. (И подправить выкройку, особенно внимательно надо с воротниками!)
А вот что касается головы, револьвера и прочих штук, без которых наш герой не выйдет из дома, то... проект, как бы сказать, немного разросся. До этого следующим пунктом планировала взять Алискин револьвер, перепилить/перелепить его в Классик Хантер и на том успокоиться. Сейчас эта идея уже не кажется мне блестящей.
Хорошо это или плохо, но история на этом не заканчивается.

Будет еще "Костюм 2.0". И начнется он с рубашки, потому что свойства плащевки давно не дают мне покоя.