Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 04:12   #103
trent
Местный
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 1,414
По умолчанию

Только что разговаривал с работником поддержки ebay.
Он разделил моё беспокойство, но также заверил, что назависимо не от чего, я не должен волноваться, так как paypal гарантирует возврат в случае чего.

Самое сложно здесь то, что вроде у меня пока нет причин открывать рефюнд, продавец то на связи, но с другой стороны слишком много проблем.
1) Отправил коробку размером, превышающим максимально допустимые (скорее всего вообще не отправил, а только уведомил USPS о том, что собирается).
2) Не сообщил номер статуи.
3) Зачем то стёр себя с ebay..

Цитата:
не знаю как сейчас, но раньше в зависимости от репутации продавца страховали или на 200 или на 2000 баксов. Это писалась под блоком с информацией о продавце. Сейчас правила у них изменились, надо читать. Так что возможно, всю сумму всё равно не удастся вернуть. (
Если выиграю refund-процесс, то вернут (в данном случае) всю сумму покупки. Но, опять же, в моём случае не вернут shipping-cost.
Так как данная сумма возвращаеся только в пределах, которые были указаны в описании лота. То есть если продавец выставил шиппингкост через invoice, то он не будет возвращён.
В моём случае это 325$...

Последний раз редактировалось trent; 30.01.2009 в 04:32.
trent вне форума   Ответить с цитированием