Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 11:33   #503
Bruce
Местный
 
Аватар для Bruce
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
По умолчанию

В итоге подключил счёт. Пишу на случай аналогичной проблемы, если у кого будет.

Обратившись в поддержку, выяснил что у меня не вписано отчество и, я почему-то компания, а не частное лицо. Поэтому тестовые суммы от них мне не падают.

Оказалось что второе (скорее всего) временная проблема нового интерфейса. Первое же связано с тем, что я работал с англоязычным ресурсом — в английской форме просто нет поля с отчеством.

Еще важно заметить что все данные до буквы должны совпадать с банковскими. Вплоть до того что если у вас в ФИО есть «ё», то его нельзя писать как «е».
Bruce вне форума   Ответить с цитированием