Дизайнерская студия
Peugeot Design Lab и французская компания
Artoyz анонсировали новую платформу "Léo'z", которая представляет собой, как не трудно догадаться, Льва - вариацию логотипа компании Peugeot.
В серии представлено 14 фигурок среди которых две очень редкие (секретные). В качестве дизайнеров выступили 6 дизайнеров из Peugeot Design Lab (Claire Panel, Thomas Josson, Damian O Hara, Hossein Borojeni, Flora Tai et Guillaume Daniel) и 6 приглашенных дизайнеров (Huck Gee, 64 Colors, Bunka, DGPH, Tikka NG, Koralie). По непроверенным данным общее число фигурок составит 12000.
Стоимость одной фигурки составит 11 Евро, а продажи должны начаться на следующей неделе на сайте
Artoyz.
Ранее
Peugeot Design Lab уже изготавливали эту форму, но только в более премиумном варианте. Видимо для своих выставок, презентаций и т.п.
Дополнительная информация