tremor,
Только сейчас прочел вопрос. В полном забвении наверное бренды не оказываются, просто переходят в новый низкий цикл потребления.
Сейчас подумаю над примерами. Например в обуви - пару лет назад были модны Converse, потом New Balance - а сейчас все ходят в adidas (причем я уверен, что будут плеваться от него уже черз пару лет). Конверс по прежнему существует, его донашивают, да и ряд личностей его по инерции продолжает покупать, но это уже не трандсеттеры, а скорее отставшие от моды люди.
Мало того, изредка бред может воскреснуть, если влить бабла или нанять правильного дизайнера (что собственно тоже самое - влить бабла).
Наверное кроме того, бренд может мигрировать между разными группами потребителей - то есть не умирать резко, а переключаться на новую целевую аудиторию. Хотя, для предыдущей целевой аудитории (трандсеттеров) он все равно уже мертв.
Сложная тема...она скорее про чутье тех самых первоткрывателей брендов, чем про тех кто потом донашивает и убивает бренд...
|