Цитата:
Сообщение от Al1
Явные заимствования в образе от Пирамидхеда
|
Ну так формулу вывели ещё с 2001 года:
внушительный размер тела
+
фартук мясника
+
сапоги
+
что-то на голову (лучше, если что-то геометрическое и не из ткани)
=
крутой преследующий босс для хоррор игры
Зачем выдумывать картошку, если в наличии уже есть капуста? ))) Причём, забавно, что из подобных персонажей делают всяких бугаев, мощных боссов на первую половину игры, часто пугают их быстрым появлением. Когда в СХ2 Пирамидыч был чуть ли не одним из персонажей и выполнял в сюжете важнейшую функцию. Камерность ушла, а образ остался. Признаться, я был чуток разочарован встретить такое в игре Синдзи Миками, но поживём-увидим.