[QUOTE=...
А "псевдоанимация" не настолько ужасна мне, допустим, как недолюбливающему 3-д рисованные на компьютере мультфильмы.
...
И назвать это "халтурой" и "безвкусицей" - опрометчиво.[/QUOTE]
Современная анимация, это не анимация, а кино, прикинувшееся мультом.
С приходом компьютера , анимация приобрела не свойственную ей подробность движения, которое берется с видео референсов. Или посредством технологии моушн капчер (захват движения). На актера навешивают датчики и переводят всю его игру на персонаж мультфильма.
Вся мельчайшая биофизика живого актера присваивается персонажу мульта.
И которую никак не подчистишь. Она видна и убийственна для жанра мультипликации. Рисованная анимация это иносказание, метафора. И у нее своя, неповторимая пластика движения.
Классическая анимация это долгий, каторжный труд. Вот пиксарцы и придумали техническую анимацию, кино-фасон, чтобы пойти по пути наименьшего сопротивления. И многие студии мира толпами повелись на это. Каждый год штампуют полные метры. Никому не нужные и осточертевшие своей одинаковостью. Так что это тупиковый путь развития. Порча вкуса у зрителя. Упадническое искусство. Суррогат. Блатная феня в театре. Матрешка в мраморе. Рахитный Аполлон.

Сейчас властвует массовая культура, которая хорошо продается и косит под искусство. А искусства нету в этом пространстве. Оно потерялось в агрессивной среде пиксар-фасона.