Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 21:03   #411
Daver
Местный
 
Аватар для Daver
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,540
По умолчанию

ещё одно письмо с адреса

cs_surveys@paypal-customerfeedback.com

Ваш недавний телефонный разговор с PayPal
В рамках нашей программы по улучшению качества обслуживания клиентов просим Вас поделиться впечатлениями о недавнем сотрудничестве с PayPal (Дата обращения в PayPal: 8 Август 2014 г.), приняв участие в нашем опросе.
Мы ценим Ваше время, поэтому опрос займет не более 5 минут. Все отзывы в дополнение к собранной информации будут использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности PayPal. Ответы опроса могут быть соотнесены с респондентом. В ходе опроса у Вас будет возможность отметить, что Вы не хотите, чтобы мы связывались с Вами в отношении Ваших отзывов.
Для участия в опросе перейдите по ссылке ниже. Для этого нажмите на нее левой кнопкой мыши или скопируйте в адресную строку браузера:
https://www.paypal-customerfeedback....yhk72x5&lng=ru
Благодарим за участие и с нетерпением ждем Ваших отзывов.
Джон Маккейб
Старший вице-президент
Отдел по работе с клиентами и операциям

Не знаю, что за опрос такой, но меня настораживает значок PP в письме и значок PP на сайте, совсем разные
__________________
Тут Живут Терминаторы
I have to stay functional until my mission is complete.
Then it doesn't matter.
Daver вне форума   Ответить с цитированием