Позвонить теперь можно только в понедельник, так что я им написала.
Но когда я вводила данные карты, я это делала на странице настоящего пейпала, вроде бы. По крайней мере, я сейчас ещё раз перешла по ссылке из письма, и оказалась в настоящем Пейпале.
Пока писала эти буквы, мне пришло письмо с адреса
webform@eu.paypal.com с заголовком
Автоматическое подтверждение от PayPal SAXK (KMM65398967V24359L0KM)
pEU и таким текстом
Цитата:
Здравствуйте, ***!
Благодарим Вас за обращение в PayPal. Данное сообщение является автоматическим и создано с целью уведомить Вас о том, что мы получили Ваше сообщение.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Если для разрешения Вашего вопроса необходимо предпринять срочные действия, просим войти в свою учетную запись и перейти в раздел «Связаться с нами» в нижней части любой страницы веб-сайта.
Мы будем рады Вам помочь.
С уважением,
команда PayPal
|
Опять какой-то адрес странный.
А с картой не знаю, что можно сделать. Я сейчас могу её заблокировать через Онлайн. Или можно до завтра всё-таки подождать?