Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 20:38   #38
Albino
Заблокирован
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
В моем понимании долгострой, это как Sea Monkey. Тот же MGS REX занял 2+ года с момента публичного показа и до предзаказа.

Но у нас разные мнения по многим вопросам и слухам
Я не спорю твои примеры тоже долгострой и вполне несложно догадаться об этом.
Долгострой - понятие общее для процесса разработки и последующего создания чего либо.

У Вуда система создания новых персонажей вполне логичная - он создаёт образ персонажа на бумаге, затем несколько раз его меняет и выбирается то что в последствии становится фигуркой (иногда он возвращается к старому образу и ничего не меняет)
Но опять же напоминаю - читал что у Вуда идея и желание его создать витала давно но "мощностей и хорошей базы клиентов" не было что бы заняться таким "крупным" проектом.


Все это - тоже процесс разработки и создания того что в последствии мы увидим как фигурку - ,а так же та часть о которой просто ты и не подумал как следует - неторопливо.

Быстродум.

Последний раз редактировалось Albino; 02.05.2014 в 20:45.
Albino вне форума   Ответить с цитированием