Как основатель и владелец этого самого «маленького частного магазинчика» хотел бы сказать автору топика несколько слов:
- никогда в принятии решений не ориентируйтесь только на мнения участников тематических форумов. По собственному опыту – реалии, как правило, очень и очень далеки от всего этого.
-Для того чтобы понять получится это у вас или нет надо просто начать действовать.
- Нужно определить для себя сумму, которой вы готовы рискнуть. Крайне желательно на этапе старта вообще не брать никаких кредитов из-за высокого фактора неопределённости.
-Готовьтесь к тому, что придётся уделять своему проекту много времени – гораздо больше чем если бы вы, к примеру, были наёмным работником.
-Придётся много учиться. Будьте готовы к тому, что не вся полученная информация будет полезна и применима в вашем конкретном случае – только практика сможет отделить «зёрна от плевел».
Будьте готовы к тому, что порою продвижение даже на миллиметр вперёд будет сопровождаться совершенно безумными и неимоверными трудностями. И это всё не красивая метафора. Это нормально.
- в случае с интернет-магазином(ИМ) создать сайт и закупить товар это не более чем 10% от того что ещё предстоит сделать.
- клиенты очень не любят когда ИМ «торгует воздухом», поэтому ваш товар должен быть в наличии на складе.
- самый важный объект внимания - это целевой трафик. Без него не будет стабильных продаж.
-первейший ваш враг – это стереотипы/шаблоны мышления , заложенные в голову ближайшим окружением, образованием, социальной средой обитания. Учитесь у успешных людей, благо сейчас в век интернета это сделать гораздо проще чем раньше. «Ваш образ мыслей сделал Вас тем кем Вы являетесь. Но он не приведёт Вас к той цели которую Вы хотите достичь».
-Ещё к числу злейших врагов я бы отнёс Yandex и Google

-я сознательно не включил в этот список конкурентов, потому что они врагами не являются - это неотъемлемая часть той среды в которую вы пытаетесь влиться. Найдите способ выделиться на их фоне- и вас обязательно заметят ваши покупатели.