Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 12:00   #737
Bruce
Местный
 
Аватар для Bruce
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,786
По умолчанию

Из последнего опыта, могу сказать что цены так и остались вкусными, но магазин потерял свой глянец в мелочах. То есть у меня не возникло проблем с заказом и даже без проблем производят замену, но хочется отметить ряд минусов. И это совсем не для того чтобы опустить рейтинг магазина, но затем чтобы сделать его лучше (а вдруг прочтут).

1. Поправьте если ошибаюсь, но если написано что самовывоз с 10:00 то он и должен быть с этого времени, а не на полчаса позже. Вот человечек из розничного магазина же вовремя приходит (и даже раньше). Опять же, клиенты часто заезжают перед работой.

2. Реакция на заказ стала дольше. Мне нужно было забрать фигурку до определенного часа и, не дождавшись звонка о подтверждении, — через 20 минут перезвонил сам. Сказали что заведут заказ и перезвонят. Так и было, но еще почти через полчаса.

3. На пункте выдачи, по-моему следует уточнять у покупателя хочет ли он проверять товар. А тут пломбу вскрыли не успел я сказать «мяу». Вдруг я беру в подарок или просто второй фигурой «в кладовку»? Вдруг мне важно чтобы фигура была не вскрыта? Кто-кто, а магазин с таким опытом должен понимать подобные психические отклонения, благо пациентов у них много и каждый день.

4. Ещё из отклонений. Тестируя фигуру, неплохо это делать в тканевых перчатках. Особенно это касается глянцевого пластика. Ну и вообще из уважения к потенциальной собственности покупателя. Конечно можно подумать что это чересчур, но загляните в действительно хорошие ювелирку, антикварный магазин, фотостудию. Почему не поднять уровень?

5. Если продавец не уверен что у него есть рабочие средства для проверки (батарейки например), полагаю вскрывать товар не следует. Ну и да, такие средства конечно лучше иметь — не такие большие накладные расходы.

6. Стоит аккуратнее обращаться с товаром, и не вытряхивать из него батарейки ударом. Даже если не упоминать о возможных повреждениях уже после проверки, то по отношению к покупателю, опять же, не очень корректно.

Старайтесь. Совершенствуйтесь. Постараюсь покупать у вас чаще, потому что в целом атмосфера магазина — дружелюбная.
Bruce вне форума