на ЕМС нет злости просто..
23.1 отправили посылку из Мск
26.1 она была на сортировке в СПб
27.1 неудачное вручение, адресата не было на месте (п-ж, т.к. целый день вся семья сидела дома с болячками)
28.1 составил обращение о доставке на 29.1
29.1 не доставили, вечером сказали, что по техническим проблемам у курьера и приняли обращение о доставке 1.2
1.2 (сегодня) с утра подтвердили, что посылка на доставке и как вы думаете что? - верно, сейчас 19:00 и мне ничего не доставили по непонятным причинам (обращение от 29.1 не смогли найти в базе). приняли обращение на доставку на завтра 2.2
я конечно привык уже и к почте роиссии и их экспресс подразделению, но тут просто маразм какой-то. главное, как мне кажется, абсолютное отсутствие рычагов. на "старших" операторы не переключают. на емспосту тоже не с кем ругаться - там девочка на выдаче разве что бланк подсунет для жалоб.
зы
написал электронные жалобы в Россвязь, Минкомсвязь и Потребнадзор.
Последний раз редактировалось a.d.; 01.02.2014 в 19:26.
|