А я о чём-то другом выше говорил?
Был бы ентот J супер-каром стоимостью $100500 млн. - им бы можно было где угодно понтоваться.
А он стоит 150к рублей и живёт в рамках гораздо более дешёвого хобби, с полностью другой аудиторией. Но в рамках этого хобби он такой же абсолют как Бугатти в рамках хобби по коллекционированию самых дорогих автомобилей в мире, за руль которых счастливые обладатели может быть никогда и не усядутся.
Чем те же эксклюзивные/ранние/редкие вещи от Корсы/Вуда и т.п. отличаются с т.з. социальной функции? Да ничем, окромя этих самых понтов. И также со временем эти понты будут свой сок с большой долей вероятности терять (хотя может и не будут, конечно).
А тут хотя бы подход и технологии.
|