Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 18:41   #5383
trent
Местный
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 1,414
По умолчанию

Дело не в том, что под приставки игры лучше оптимизированы. Это понятно. Скажем так, там КПД намного выше, почти вся начинка тратится именно на игру, так как больше ничего там и нет, почти.
Понятно, что 1 гиг видео или 1 гиг оперативы (условно) выжмет в приставке больше графики, чем аналогичный показатель у ПК.

Дело в физическом пределе, не надо сравнивать 1 к 1. Мы берём, к примеру, 2 Титана в SLI, или 2 R9 290X в Crossfire и 32 или 64 гигабайта оперативы. + убермощный процессор.
И что? Если игру создавать, именно создавать под такие характеристики, то что тогда у нас получится? Термоядерный уровень графики и детализации.

Как бы хорошо оптимизированы игры под PS4 не будут, они все равно по физическому пределу не потянут вышеупомянутую характеристику на ПК. То есть в любом случае для ПК они будут "урезаны".

А ведь ПС4 - он же надолго придёт. А Титан, он уже не новый, ему на смену придут новые, ещё более мощные карты. И это при том, что не очень то и нужно АМД и Нвидии это, просто продавать то что-то надо. А если бы на них давил прогресс игр, если бы графика реально требовала 100% мощности, то они бы уже такие карты бы залабали...
__________________
Автор фантастического триллера Объект и Объект 2: Вестник Апокалипсиса
trent вне форума   Ответить с цитированием