Cпасибо за развернутый пост gimbat,
Все логично, производство штука комплексная и найти достойного выдерживающего все сроки субподрядчика небольшим конторам конечно же сложно, но...
Цитата:
Сообщение от gimbat
Очень редкий производитель будет постоянно связываться с клиентом и уведомлять его о ходе своих действий, хотя бы потому что будет выглядеть довольно назойливо и в некоторых случаях смешно...
|
А никто не просит делать это "постоянно". Заявленный Q3 это достаточно широкий коридор для маневра и если в конце его у производителя возникает понимание, что продукт не готов, нет ничего проще, чем поделится этой новостью с клиентом (пара кликов на рассылку). И взять для себя новые временные рамки, опять таки никто яйца не крутит, напишут Q1,15 - пусть будет так. Все проинформированы, всем комфортно, сидим на попе ровно. А не справляться и молчать - вот это, имхо, непрофессионально.
Кстати система своевременного информирования отлично вписывается в обе модели из поста Tremor, это логично и в доверительной среде (предупреждать друзей, если не выполняешь договоренности) и в бизнес модели (когда срабатывают денежные обязательства).
И вы не поверите, у меня есть примеры таких коммуникаций со стороны маленьких проектов на Kickstartere - сегодня мы запускаем печать гравюр, ой, плохо легла краска, мы немного опаздываем, ведем переговоры с почтовой службой, DHL хочет больше денег чем мы планировали, на следующей неделе переговоры с представителем DHL - будем требовать скидок за массовость рассылки. И хотя проект закончился уже пол года назад, я до сих пор не отписался от их рассылки, потому что эти люди достойны уважения и наверняка смогут сделать еще качественные и интересные вещи.