Выскажусь тогда
Говорю это, как человек знающий индустрию и с чем сталкиваются производители. Без конкретной привязки к коарс или к какому-либо другому производителю.
Практически любой производитель фигурок во время предзаказа, элементарно не знает и не может предсказать точные сроки.
Рассмотрим самый простой вариант, у вас нет своей фабрики и вы не контролируете процесс. У вас есть несколько фабрик, которым вы доверяете и долгое время сотрудничаете (т.е. ДУМАЕТЕ, что примерно знаете что ожидать).
Вы можете иметь на руках полностью рабочий прототип, примерно рассчитать время производства и т.д. Но в итоге (если это не ваше первое родео) вы знаете, что это процесс и ВСЕГДА что-то может пойти не так.
Например, я купил бюст у коарс и ждал его практически два года. Как я могу
предположить, выяснилось, что одно дело образцы - а другое дело произвести 200 таких бюстов с соблюдением высокого контроля за качеством.
Вот смотрите, производитель Х открывает заказ на фигурку и берёт с вас деньги. Дальше всё зависит от их уровня перфикционизма, дотошности и возможностей контроля (какой договор и т.д.). Фабрика с которой вы работаете, может произвести 10 идеальных образцов, но не способна или просто не хочет произвести 200 (сменился менеджер; поднялись цены или куча других причин) и начинаются проблемы и поиски альтернатив. Практически всегда, АБСОЛЮТНО БОЛЬШАЯ часть денег уходит на производство, оформление упаковки и на другие расходы (как поиски альтернативных вариантов или устранение вдруг вскрывшихся дефектов прототипа).
Очень редкий производитель будет постоянно связываться с клиентом и уведомлять его о ходе своих действий, хотя бы потому что будет выглядеть довольно назойливо и в некоторых случаях смешно...
например:
*) Ура, выезжаем сегодня на контроль качества. Ваши фигурки скоро будут готовы!
два дня спустя
*) Уважаемые клиенты, наш партнёр оказался плохим партнёром и мы вынуждены искать альтернативные варианты.
месяц спустя:
) Ура, сделана партия из 100 фигурок и скоро мы отправим её части покупателей! Едем проверять!
пара дней спустя:
)К сожалению, только 20 фигурок отвечают нашему уровню и работаем дальше.
Кто будет такое делать?
В тоже время, любой производитель – всегда готов ответить клиенту на запрос, к сожалению опять-таки не всегда есть, что ответить (глупо давать обещания, которые ты не уверен, что можешь выполнить) – поэтому чаще всего ответы довольно размытые и расплывчатые.
К слову, даже великие и ужасные Хоты, задерживают сроки и практически никогда никого не информируют.