Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 17:30   #63
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Срыв сроков дело, конечно, плохое. Но отношение к этому явлению лежит несколько в иной плоскости, поэтому возникает разногласие.

С одной стороны отношение к производителю как к друзьям, которым можно простить мелкие огрехи и ошибки. Отношение ценителя. Не смотря на существующие проблемы, есть доверие и уверенность, что это происходит по объективным причинам, а на результате скажется лучшим образом.

С другой стороны, отношение как к поставщику услуги. Бизнес есть бизнес. Подписал условие контракта, выполняй. В случае нарушения, плати неустойку. Т.е., то самое потребление: я купил, заплатил, теперь делайте мне хорошо.
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием