Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 00:12   #145
V-Raptor
Супер-модератор
 
Аватар для V-Raptor
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lara Посмотреть сообщение
Только я с мотивацией бегства Декса не согласна.
Я не согласен с тем, что он говорит и как всё подано:
"Я причина всех бед; я должен спасти своих близких от самого себя".
А затем драматически направляется в шторм.
Далее сериал берёт паузу, в ходе которой мы видим Майами и чтение некролога Ханной.
А затем снова видим Декстера.

Зачем в таком хорошем сериале финал всеми линиями подведён к использованию столь плохого приёма? Этот приём крутой и клёвый, когда Индиана Джонс, кажется, сорвался вниз к крокодилам, а потом вдруг выбирается по обломкам моста вверх, сжимая камень Шанкары. Через пять секунд напряжения. Этот приём хорош, когда героя убивают без лишних сантиментов, а затем возвращают в самый ответственный момент и объясняют его возвращение после (Гендальф, ога).

Но этот приём ужасен, когда специально нагнетают целую бурю драматизма, а затем отменяют его через пару минут. В таком случае сопереживать герою не получается, а ощущение остаётся откровенно смазанное. За примером далеко ходить не надо - Возвращение Тёмного Рыцаря. Те же грабли по чёрному графитовому лбу "БАМ!".

Уж если бы они хотели вернуть Декстера, то делать это надо было молчком, в 9-ом сезоне. Закончить 8-ой крушением, на минорной ноте, а в 9-ом вернуть героя в ответственный момент в уже стартовавшее повествование. Так делают хорошие сценаристы, а мы получили... что-то другое в этой "концовке".
V-Raptor вне форума   Ответить с цитированием