Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 17:09   #728
Frozen
Пользователь
 
Аватар для Frozen
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Нортренд, Красноярский край
Сообщений: 95
По умолчанию

Из плюсов адекватные цены, а минусы ,увы, что то в последнее время перевешивают..Недоработанная и неудобная система предзаказов например, с которой столкнулся недавно. Сделал предзаказ на фигуры 3 месяца назад, и вот на днях звонит мне их менеджер и говорит: "Товар на складе! чем платить будем?чем отправлять?" я сказал что переводом через Сбербанк и почтой России. "Хорошо, я отправлю вам ревизиты на ваш ящик". Прошел еще день,реквизитов нет, фигурка на которую мною был оформлен предзаказ уже значилась как "нельзя купить" на сайте. Я забеспокоился а получу ли я ее вообще? написал письмо менеджеру, что мол а как же предзаказ?а где ревизиты для оплаты? на что тот ответил что мол вот отправил реквизиты. На следующий день я оплатил предзаказ и отправил мменеджеру письмо со сканом квитанции о оплате. На данный момент прошло 5 дней, от магазина не слуха, ни духа.. хотя они сами пишут : "Требуйте от менеджера подтверждения прохождения платежа!" вот я в недоумении : система предзаказа есть, но заказу в этом случае на сайте не присваивается номер и в архиве заказов его вообще нет (что делает переговоры о заказе беспредметными, назвал номер -и менеджеру проще понять о чем я спрашиваю) ,менеджеры про тебя благополучно забывают, магазин молчит.. Я не сомневаюсь что получу заказ, ведь магазин мною да и многими на этом сайте проверен, но такое отношение к покупателю уже напрягает
Frozen вне форума